Трансмиссия
Наименование воздействия |
Отечественные автомобили |
Импортные автомобили |
Замена сцепления |
2500–6000* |
2500–15000* |
Замена главного цилиндра сцепления |
500* |
500–2000* |
Замена КПП |
2000–6000* |
2500–12000* |
Замена АКПП |
– |
6000–45000* |
Переборка КПП |
7000–9000* |
6000–20000* |
Замена привода в сборе |
1800* |
1800–3000* |
Замена пыльника привода внутреннего |
1800* |
1200–2500* |
Замена пыльника привода наружного |
1200* |
800–2000* |
Замена раздатки |
от 2500* |
2500–10000* |
Замена маховика |
3700* |
3700–15000* |
Замена сальника привода |
1900* |
1100–3000* |
Замена карданного вала |
1200* |
1000–3500* |
Замена эластичной муфты кардана |
1500* |
1000–3500* |
Замена подвесного подшипника |
1200–1500* |
800–4000* |
Замена крестовины, 1 шт. |
1000* |
700–3500* |
Замена троса сцепления |
1000* |
350–2000* |
Замена троса спидометра |
800* |
500–2500* |
Замена редуктора |
2200–3500* |
2000–7000* |
Замена сальника выбора передач |
700* |
500–6000* |
Замена рабочего цилиндра сцепления |
600–700* |
600–2000* |
Замена троса газа |
400–600* |
800–2000* |
Замена датчика заднего хода |
400* |
500–3000* |
Замена заднего сальника КПП |
от 1700* |
400–8000* |
Замена сальника редуктора |
от 1500* |
500–3500* |
Замена прокладки редуктора |
от 2500* |
2000–7000* |
Замена подушки раздатки, 1 шт. |
500* |
1000–3500* |
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений
(гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева,
применения спецжидкостей и средств).
*Стоимость ремонта может меняться в зависимости от сложности работы.