Среда, 27.11.2024, 08:09
Приветствую Вас Гость | IP: $IP_ADDRESS$
Мой профиль | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Промывка инжектора.

    Снизим Ваши расходы на топливо до 15%!

     

    Наименование воздействия

    Отечественные автомобили

    Импортные автомобили

    Промывка системы впрыска топлива (инжектора)

    2500*

    2500*

    Чистка диффузора дросселя со снятием

    1000*

    От 1000*

    Обнуление диффузора дросселя

     

    От 500*

      Ни для кого не секрет, что в момент работы двигателя автомобиля на внутренних поверхностях топливной системы постепенно образуются загрязнения. В большинстве своем от таких загрязнений страдает топливные проводы, инжекторные форсунки, регуляторы, отвечающие за  давление и клапаны. Практика показывает, что в 90% случаев в виду подобных загрязнений из строя выходят электромагнитные форсунки и, казалось бы, сделать ничего не возможно, но нет, выход есть.

      Как бы это не звучало странно, но самые интенсивные отложения происходят не тогда, когда мотор работает, а после его остановки. Именно в это время топливные форсунки максимально нагреваются от горячих узлов мотора. В таких условиях легкие фракции различных топливных остатков испаряются, а вот тяжелые наслаиваются, постепенно образуя все больший и больший слой на поверхности форсунок. Все это значительно уменьшает пропускную способность многих деталей, способствует серьезному нарушению герметичности клапанов и т.п.

      Особо хорошо загрязнение форсунок водитель чувствует зимой. Именно в это время года само топливо становится вязким, а, следовательно, возникают проблемы с запуском холодного мотора.

     Итак, как понять, что форсунки загрязнены и их пора промывать.

    1. Промывка форсунок нужна, если холодный двигатель плохо запускается и после запуска начинает работать неустойчиво на переходных режимах и холостых оборотах.
    2. Промывка форсунок нужна, если при наборе оборотов с полностью выжатой педалью газа возникают провалы.
    3. Промывка форсунок нужна, если вы наблюдаете существенное увеличение количества топлива при езде.
    4. Промывка форсунок нужна, если мощность двигателя слабеет, и снижаются динамические характеристики машины.
    5. Промывка форсунок нужна, когда наблюдаются хлопки в выхлопной трубе.

      Конечно же,  подобные явления ни одного водителя не оставят равнодушным, а поэтому они тут же начнут искать информацию о промывке инжектора и мы поможем в данном случае.

      На сегодняшний день существует два основных и самых эффективных ,как отмечают специалисты, способа промывки инжекторов двигателей:

    – очистка инжектора на специальной системе – ультразвуковом стенде;

    – полная промывка и самого инжектора, и форсунок без снятия их с мотора.

      Оба из указанных методов имеют свои достоинства и недостатки. Так, к примеру, эффективность очистки на ультразвуковой установке, несколько выше всех других методов, однако кроме форсунок важно очищать и другие важные элементы двигателя. В частности регулятор давления, топливную рампу и т.д., а вот это уже возможно только при полной промывке топливной системы при помощи специальных растворителей.   Следовательно, выбирать тот или другой метод  очистки инжектора стоит исходя из многих факторов, включая и стоимость. Иногда, стоит заметить, намного экономичнее и выгоднее заменить старые форсунки на новые, чем подвергать их чистке. Многие специалисты, так и посоветуют, заменить форсунки, а оставшиеся элементы двигателя промыть на одноконтурном стенде.

      Между тем процесс промывки на стенде это еще не завершающий этап и каждый водитель должен знать, что сразу после очистки инжектора, стоит обкатать своего «железного коня» около 15 километров в нагруженном состоянии. Под воздействием температуры и давления все остатки нагара будут выдуты вместе с топливом.

      После этого в завершение, дабы результат был действительно положительный, рекомендовано добавить специальный состав, предназначенный для очистки клапанов, в топливный бак вместе с бензином. Спустя 2-3 часов работы машины в этом случае будет начисто удален любой нагар  со стенок камеры сгорания и с поверхности клапанов. Вот теперь автомобиль будет работать исправно!

    Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых, крепежных соединений

    (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева,

    применения спецжидкостей и средств).

    *Стоимость ремонта может меняться в зависимости от сложности работы.

    Мы используем только качественный сальвент (жидкость для промывки инжектора) от проверенных производителей (Германия).

     

    Copyright MyCorp © 2024